Перейти к занятию
Материалы Фирюлиной Н.В.
Материалы Казениной Ю.А.
Материалы Опалева Д.А.
Тест для 8 класса по теме "Соединения проводников. Работа и мощность электрического тока"
Материалы Фирюлиной Н.В.
Форма Google
– отличный помощник учителя. С помощью
формы можно проводить различные опросы, викторины, создавать анкеты, тесты.
При создании
формы автоматически создается таблица Google в которой автоматически
накапливаются результаты заполнения формы. Таблица предоставляет удобные
возможности хранения и обработки собранных данных.
Вот некоторые примеры использования формы
Google
- Телекоммуникационные проекты: регистрация участников (пример), промежуточный контроль, викторина и т.п.
- Организация совместной работы группы, самооценка, рефлексия.
- Сбор статистических данных: опросы, анкеты.
- Сбор отзывов с проведенного мероприятия (пример)
Вариантов
использования формы очень много, но для контрольного тестирования, на мой
взгляд, есть более удобные инструменты.
Однако подобный тип тестирования я использую следующим образом.
На сайте
размещается форма-тест (пример1, пример2), которую учащиеся
заполняют дома самостоятельно. Доступ к форме открывается на некоторый
промежуток времени, по истечении которого доступ закрывается. Результаты
отображаются в виде таблицы (пример). Проверка
осуществляется по истечении времени доступа к тесту, и на электронные адреса учащихся
высылаются результаты с комментариями учителя и рекомендациями.
Материалы Казениной Ю.А.
Вид деятельности
|
Примеры
|
Урочная деятельность
|
1.
Текущие и контрольные тесты.
2.
Форма-викторина.
3.
Форма-рефлексия (на заключительном этапе урока).
|
Внеурочная деятельность
|
Анкеты и опросы для учащихся.
|
Профессиональная деятельность
|
Анкеты и опросы для коллег и
родителей.
|
Материалы Опалева Д.А.
Тест для 8 класса по теме "Соединения проводников. Работа и мощность электрического тока"
Материалы Шабановой Е.В.
А) создаются учителем как
инструмент выявления затруднений и пробелов
в изученном или изучаемом материале (тесты на этапах актуализации,
применения, закрепления, систематизации знаний);
Б) создаются учащимися,
что обеспечивает повторение, систематизацию, применение полученных знаний на
практике
В заключение:
Формы Google позволяют осуществлять тестирование с возможностью коррекции результата. В таких случаях можно говорить о значительном обучающем потенциале тестовых заданий, использование которого становится одним из эффективных направлений практической реализации принципа единства и взаимосвязи обучения и контроля.
Такая форма работы способствует повышению успешности при выполнении контрольных тестов на уроке. Так как учебная мотивация школьника и процесс ее развития неразрывно связаны с факторами успешности учения, то наблюдается развитие познавательных интересов школьников к изучаемому предмету в целом
Такая форма работы способствует повышению успешности при выполнении контрольных тестов на уроке. Так как учебная мотивация школьника и процесс ее развития неразрывно связаны с факторами успешности учения, то наблюдается развитие познавательных интересов школьников к изучаемому предмету в целом
Комментариев нет:
Отправить комментарий