Формы Google

Перейти к занятию

Материалы Фирюлиной Н.В.


Форма Google – отличный помощник  учителя. С помощью формы можно проводить различные опросы, викторины, создавать анкеты,  тесты.
При создании формы автоматически создается таблица Google в которой автоматически накапливаются результаты заполнения формы. Таблица предоставляет удобные возможности хранения и обработки собранных данных.
 Вот некоторые примеры использования формы Google

    • Телекоммуникационные проекты: регистрация участников (пример), промежуточный контроль, викторина и т.п.
    • Организация совместной работы группы, самооценка, рефлексия.
    • Сбор статистических данных: опросы, анкеты.
    • Сбор отзывов с проведенного  мероприятия (пример)

Вариантов использования формы очень много, но для контрольного тестирования, на мой взгляд,  есть более удобные инструменты. Однако подобный тип тестирования я использую следующим образом.
На сайте размещается форма-тест (пример1, пример2), которую учащиеся заполняют дома самостоятельно. Доступ к форме открывается на некоторый промежуток времени, по истечении которого доступ закрывается. Результаты отображаются в виде таблицы (пример). Проверка осуществляется по истечении времени доступа к тесту, и на электронные адреса учащихся высылаются результаты с комментариями учителя и рекомендациями.

Материалы Казениной Ю.А.


Вид деятельности
Примеры
Урочная деятельность
1.      Текущие и контрольные тесты.
2.      Форма-викторина.
3.      Форма-рефлексия (на заключительном этапе урока).
Внеурочная деятельность
Анкеты и опросы для учащихся.
Профессиональная деятельность
Анкеты и опросы для коллег и родителей.


Материалы Опалева Д.А.

Тест для 8 класса по теме "Соединения проводников. Работа и мощность электрического тока"



Материалы Шабановой Е.В.
А) создаются учителем как инструмент выявления затруднений и пробелов  в изученном или изучаемом материале (тесты на этапах актуализации, применения, закрепления, систематизации  знаний);
Б) создаются учащимися, что обеспечивает повторение, систематизацию, применение полученных знаний на практике


В заключение:
Формы Google позволяют осуществлять тестирование с возможностью коррекции результата. В таких случаях можно говорить о значительном обучающем потенциале тестовых заданий, использование которого становится одним из эффективных направлений практической реализации принципа единства и взаимосвязи обучения и контроля.
Такая форма работы способствует повышению успешности при выполнении контрольных тестов на уроке. Так как учебная мотивация школьника и процесс ее развития неразрывно связаны с факторами успешности учения, то наблюдается развитие познавательных интересов школьников к изучаемому предмету в целом


Комментариев нет:

Отправить комментарий